Новые краски Sweet Scoops
Дизайнеры американского агентства Motto поработали над новой айдентикой бренда замороженного йогурта Sweet Scoops. В результате производитель получил новый дизайн упаковки, имиджевых материалов, вебсайта.
Sweet Scoops – семейная компания из Нью-Хэмпшира, которая в течение 18 лет занимается производством замороженного йогурта.
Производитель обратился в агентство Motto с задачей обновить бренд. Дизайнеры постарались освежить бренд, полнее выразить его индивидуальность и воодушевить покупателя.
Старый дизайн:
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства йогурта (44)
- Крышки одноразовые для стаканов, стаканчиков (38)
- Пластиковые стаканчики (85)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.