Food Union призывает заменить импортные молочные продукты отечественной продукцией
Ведущее молокоперерабатывающее предприятие Латвии Food Union в ноябре принимает участие в "Месяце молока", который проводится в рамках социальной кампании "Latvijas labums", чтобы содействовать выбору покупателей в пользу местной молочной продукции и замене импортных продуктов на отечественные.
"В "Месяц молока" мы призываем покупателей задуматься о своих повседневных покупках и о том, как они влияют на работающих в молокоперерабатывающей отрасли, а ведь это почти 60 000 человек. В настоящее время доля потребления местных молочных продуктов в Латвии составляет около 70%, в отдельных категориях продуктов - до 50%. На мой взгляд, это очень плохой показатель для страны, где традиции переработки молока старше самого государства, у которой есть собственная порода молочных коров - бурая латвийская, а жители называют молоко белым золотом. Молочная отрасль в состоянии стопроцентно удовлетворить потребность каждого латвийского покупателя в свежих, качественных и вкусных молочных продуктах, и к этому мы будем стремиться в рамках данной кампании", - говорит Нормунд Станевич, председатель правления AО Rīgas piena kombināts (группа Food Union).
Во время кампании молочные продукты латвийского производства в магазинах будут отмечены специальной этикеткой или плакатом "Pērc vietējo gotiņu ražojumus" ("Покупай продукцию местных буренок").
"Месяц молока" организуют Латвийская торгово-промышленная палата и Латвийский центральный союз молокопереработчиков при поддержке Food Union, АО "Tukuma Piens", АО "Talsu Piensaimnieks", АО "Smiltenes Piens", АО "Cesvaines Piens" и PKS "Straupe".
Выбор в пользу отечественных молочных продуктов в настоящее время особенно важен в контексте введенного Россией эмбарго на молочную продукцию, которое продолжает негативно влиять на молокоперерабатывающую отрасль Латвии.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Транспортная тара и групповая упаковка для молочных продуктов (85)
- Упаковка и тара для молока, сыра и молочных продуктов (164)
- Линии розлива молока в ПЭТ бутылки, пакеты, и др. тару (63)
- Оборудование для переработки молока (331)
Комментарии
Это бесполезно. Просто призывами "покупать отечественное" или того хуже, запретами, проблемы не решить. Это мы уже проходили. Если часть покупателей останавливает свой выбор на импортной продукции, значит она для них предпочтительней: для кого-то по цене, а для кого-то по качеству или по соотношению цена-качество. И местный производитель должен работать в этом направлении, плюс немного рекламы и продажи придут сами собой.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.