KIAN разработали "добрый" молочный бренд
Крупнейшая монгольская компания APU обратилась в агентство KIAN с задачей разработать новый бренд молочных продуктов для внутреннего рынка Монголии.
Зонтичный бренд молочного направления получил название Сайн, что в переводе с монгольского значит «хороший, добрый».
Разработанная визуальная айдентика бренда отражает специфику монгольского восприятия молочных продуктов: образ создан современным, легким, технологичным, но при этом апеллирует к природе, экологии, которые являются ключевой культурной ценностью и лейтмотивом жизни каждого монгола. Именно поэтому компания APU выбрала для всего нового продуктового направления упаковку Ecolean, которая является одним из наиболее экологичных решений, существующих в настоящий момент на рынке. При разработке айдентики бренда специалистами агентства была учтена специфика данного вида упаковки и предложено решение, подчеркивающее преимущества нового формата упаковки и его экологичность, что являлось очень важным для потребителей на данной территории продаж.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.