Об упаковке - Для упаковки

KIAN разработали "добрый" молочный бренд

14.11.2014

Крупнейшая монгольская компания APU обратилась в агентство KIAN с задачей разработать новый бренд молочных продуктов для внутреннего рынка Монголии.

Зонтичный бренд молочного направления получил название Сайн, что в переводе с монгольского значит «хороший, добрый».

Разработанная визуальная айдентика бренда отражает специфику монгольского восприятия молочных продуктов: образ создан современным, легким, технологичным, но при этом апеллирует к природе, экологии, которые являются ключевой культурной ценностью и лейтмотивом жизни каждого монгола. Именно поэтому компания APU выбрала для всего нового продуктового направления упаковку Ecolean, которая является одним из наиболее экологичных решений, существующих в настоящий момент на рынке. При разработке айдентики бренда специалистами агентства была учтена специфика данного вида упаковки и предложено решение, подчеркивающее преимущества нового формата упаковки и его экологичность, что являлось очень важным для потребителей на данной территории продаж.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru