Современный ребрендинг для "Деревеньки" от STUDION
STUDION завершили работы по редизайну серии водок и настоек «Деревенька».
Перед студией стояла задача – сделать продукт более убедительным для широкой федеральной аудитории и обосновать его "новую" цену на полке.
Саранские водки отличаются высоким качеством, но для федеральных потребителей прежний внешний облик «Деревеньки» скрывал этот факт.
Простому, традиционному "русскому продукту" дизайнеры придали современности, создав оригинальную форму бутылки с элементами рельефной росписи в «мезенской» стилистике, оформив ее качественными современными материалами этикетки и уникальной пробкой с контролем вскрытия.
Такое внимание к различным деталям внешнего вида обусловлено новыми правилами игры на алкогольной полке и федеральной конкуренцией более высокого уровня.
Честный подход производителя продукта и разработчиков концепции внешнего вида призван не оставить потребителя равнодушным.
Продукт в обновленном внешнем виде «принят» баерами федеральных сетей и в настоящее время появляется на полках по всей стране.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Бутылки, банки, крышки и др. тара для напитков (50)
- Линии розлива водки (39)
- Емкости для водки (12)
- Оборудование для производства водки (40)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.