Об упаковке - Для упаковки

Пиво в лицах

11.11.2014

Комментариев: 1

Польское агентство Ostecx Creative разработало новый дизайн этикеток по заказу пивоварни Gosciszewo Brewery.

Пивоварня существует на польском рынке более 20 лет, но до сих пор не имеет бренда с яркой, узнаваемой личностью. «Наша задача заключалась в том, чтобы создать новую визуальную идентификацию бренда», - сказали в агентстве.

В результате у бренда появилось лицо, а вернее лица. Каждому сорту соответствует свой персонаж и свой цвет. Бренд хорошо идентифицируется среди конкурентов, и навигация в линейке тоже удачная. Можно развивать линейку в соответствии с заданной темой.

Пивоварня Gosciszewo Brewery основана в 1991 году. Это первая частная крафтовая пивоварня в современной истории Польши.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Подобные эксперименты хороши для маленьких, крафтовых пивоварен. Какой бы дизайн они бы не сделали - терять им нечего, так как в любом случае их лояльный потребитель - это человек, который ценит высококачественное, живое, сваренное пиво. Всё что им нужно - следить за качеством своего продукта. И привносить что то новое, оригинальное, удивляющее. И рассматриваемый дизайн как раз из этой категории. Дизайн на удивление, на оригинальность, на непохожесть. Можно долго рассуждать об эстетической стороне дизайна, целесообразности, но это не имеет смыла, так как основная задача для этой компании выполнена. Бренд выделился на полке и это главное.

Валерий Шумилов, SHUMI LOVE DESIGN


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

11.11.2014 11:57Алеся

Бородачей собрали :) современный ход. И даже Дед Мороз здесь. Как раз накануне рождественских праздников

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru