Черная овца Alfaia
В небольшом винном магазине Alfaia в португальском Лиссабоне, среди отличных традиционных вин, затерялось крафтовое пиво. С отличным вкусом, но без истории, без души, даже без этикетки. В студии Leo Burnett Lisboa взялись за дело, изучили положение дел и придумали бренд, как нельзя лучше характеризующий пиво Alfaia.
«Что такое крафтовое пиво Alfaia? Аутсайдер среди выдержанных вин. Мы заглянули ему в душу, в стремлении понять личность и образ. Пиво, которое верит, что оно является вином, хотя чувствует подвох. Бутылка ниже, консистенция плотнее и пена присутствует. Но! Пробка как у шампанского и сервировка в винный бокал. Так родился характер бренда. И мы увидели черную овечку в винном семействе Alfaia», - так романтично описывают свою работу в агентстве.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: Действительно, "необычность" подачи этого сорта пива подается как особенность, индивидуальность бренда. Такой антураж не только выделяет продукт, но и дополняет сам процесс потребления, бренд приобретает дополнительную эмоциональную ценность. Александр Журбенко, управляющий партнер BRAND BROTHERS |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства пива (60)
- Пробки для бутылок, в т.ч. корковые пробки (42)
- Бутылки стеклянные (64)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.