Вокруг света с Shumi Love Design
Агентство Shumi Love Design разработало дизайн этикеток для вин LE TOUR DE MONDE. В основу концепции заложен сюжет путешествия на воздушном шаре из популярного приключенческого романа французского писателя Жюля Верна «Вокруг света за восемьдесят дней» (Le tour du monde en quatre-vingts jours).
"Именно этот роман и небезызвестная история побудила нас разработать так называемый «винтажный» дизайн, со свойственной ему французской стилистикой, что сразу определяет эти вина на полке – как французские. Основа сюжетной линии – достопримечательности 4 европейских стран – Франции, Германии, Испании и Италии. Количество стран определилось количеством SKU линейки", - рассказали в студии.
Этикетка полностью опоясывает бутылку. Сюжет на каждом вине индивидуален и раскрывается по всей длине этикетки, показывая основные достопримечательности каждой из стран.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Бутылки, банки, крышки и др. тара для напитков (50)
- Линии розлива вина (43)
- Емкости для вина (17)
- Оборудование для виноделия и производства вина (42)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.