Бюджетное обновление для йогуртов Maly Gazda
Словацкий молочный производитель Malý Gazda обратился в студию Pergamen с задачей разработать новый дизайн упаковки для линейки детских йогуртов. Дизайнеров ограничили бюджетом на обновление упаковки.
Основной задачей стала дифференциация вкусов. Создание разных иллюстраций было невозможно. Поэтому дизайнеры решили задачу с помощью цвета. Они разработали одну иллюстрацию, на которой мальчик кормит овечку, и раскрасили ее в разные цвета, которые также повторяются на ленте контроля вскрытия.
Дизайнеры использовали шрифт начальной школы. Таким образом, дизайн должен навевать воспоминания детства и вызывать положительные эмоции.
Старый дизайн:
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: Здорово, когда дизайнеры в сложных проектах находят такие решения, которые и бюджет берегут, и достойно реализованы с точки зрения айдентики, полки и восприятия линейки в целом Александр Журбенко, управляющий партнер BRAND BROTHERS |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства йогурта (44)
- Крышки "Твист офф" винтовые (26)
- Банки стеклянные, стеклобанки (44)
Комментарии
Что значит, ограничили дизайнеров в бюджете? Этот дизайн может и 5 000 стоить и 500 000. Если тут минималистичная упаковка, то это значит, что дизайнеров ограничили?
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.