Об упаковке - Для упаковки

Бюджетное обновление для йогуртов Maly Gazda

07.11.2014

Комментариев: 3

Словацкий молочный производитель Malý Gazda обратился в студию Pergamen с задачей разработать новый дизайн упаковки для линейки детских йогуртов. Дизайнеров ограничили бюджетом на обновление упаковки.

Основной задачей стала дифференциация вкусов. Создание разных иллюстраций было невозможно. Поэтому дизайнеры решили задачу с помощью цвета. Они разработали одну иллюстрацию, на которой мальчик кормит овечку, и раскрасили ее в разные цвета, которые также повторяются на ленте контроля вскрытия.

Дизайнеры использовали шрифт начальной школы. Таким образом, дизайн должен навевать воспоминания детства и вызывать положительные эмоции.

Старый дизайн:

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Здорово, когда дизайнеры в сложных проектах находят такие решения, которые и бюджет берегут, и достойно реализованы с точки зрения айдентики, полки и восприятия линейки в целом

Александр Журбенко, управляющий партнер BRAND BROTHERS


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

07.11.2014 08:33Олег

Банка понравилась. Только стекло и дети... вызывает сомнение.

07.11.2014 11:29PRINTORDIE

Что значит, ограничили дизайнеров в бюджете? Этот дизайн может и 5 000 стоить и 500 000. Если тут минималистичная упаковка, то это значит, что дизайнеров ограничили?

07.11.2014 13:39Алеся

Изящно, просто, а если еще и не дорого, так дизайнеры вообще молодцы! :)

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru