У бытовой техники Polaris новый дизайн упаковки
В московском агентстве ADDG разработали новые стандарты упаковки для бытовой техники известной марки «POLARIS».
Цель проекта — переработать коммуникацию бренда «POLARIS» на полке магазина, добиться более цельного, современного и чуть более технологичного ощущения при визуальном контакте потребителя с упаковкой продукции. Качественно донести передовые бенефиты каждого продукта. Помочь потребителям, не знакомым с технологическими новинками, ориентироваться внутри категории. Постараться сохранить дизайн упаковки чистым и не замусоренным избыточной информацией и украшательством. Оставить «воздух» и хорошее послевкусие.
Старый дизайн:
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.