"Царь-кейки" от Media Arts Group
Креаторы московского рекламного агентства «Media Arts Group» создали необычную кампанию ко Дню народного единства.
В канун Дня народного единства кондитерская «Upside Down Cake» и агентство «Media Arts Group» угостили москвичей и гостей столицы необычными десертами — капкейками (англ. cupcake) с кремовыми «шапочками», напоминающими купола Собора Василия Блаженного. Набор назвали «царь-кейками».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Кондитерские изделия оптом (119)
- Оборудование для фасовки и упаковки кондитерских изделий (78)
- Оборудование для кондитерского цеха (54)
- Глазировочное оборудование (67)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.