Лимонады El Fresco в новой упаковке
Брендинговое агентство ASGARD для группы компаний «Алкон» провело рестайлинг упаковки лимонадов El Fresco.
Специалистам агентства необходимо было кардинально изменить дизайн бутылки и этикетки, чтобы максимально дистанцироваться от похожих напитков на полке. Новая форма бутылки El Fresco Mojito - стилизация под шейкер бармена. Использование декоративного колпака на крышке делает силуэт бутылки более выверенным, изящным и лаконичным. Увеличенная иллюстративная часть – яркие фрукты – наглядно демонстрирует составляющие вкуса напитка и способствует лучшему распознаванию продукта.
Старый и новый дизайн:
В рамках проекта был также произведен и рестайлинг оформления банок.
В линейке лимонадов El Fresco представлены вкусы: Мохито Классический, Мохито Клубничный, Мохито Гранат и новинка 2014 года – Мохито Кола (микс ореха колы, лимона и мяты).
Объем упаковки был также изменен, и теперь El Fresco Mojito продается в следующих форматах: 0,33 л в алюминиевой банке, 0,5 и 1,5 л в PET-бутылках.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства лимонада (34)
- Крышки (колпачки) для ПЭТ бутылок (67)
- Бутылки пластиковые (в т.ч. ПЭТ) оптом (148)
- Банки алюминиевые (19)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.