Студия Артемия Лебедева разработала фирменный стиль авторской концепции "Воркплейс"
«Воркплейс» — авторская концепция и сеть специализированных пространств, где парикмахеры, стилисты, дизайнеры одежды, репетиторы, повара и другие мастера сферы услуг работают на себя и принимают клиентов, используя для этого соответствующим образом оборудованные помещения. В студии Артемия Лебедева для сети разработан логотип и фирменный стиль.
Шрифтовой логотип при необходимости дополняется названием профессионального направления.
Каждое направление получило фирменный коллаж, в котором сочетаются фотографии всевозможных профессиональных атрибутов и образы музыкальных инструментов, что говорит о разнообразии способностей, навыков и умений мастеров «Воркплейса», работающих виртуозно и слаженно, как оркестр.
На основе коллажей формируется яркий фирменный стиль, с помощью которого оформляются бланки, визитки, конверты и сувенирная продукция «Воркплейса».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.