Семечки "Раздолье" вышли в новом дизайне упаковки
Московская компания «Раздолье-Трейд» представляет новый дизайн упаковки бренда «Раздолье». Дизайн выполнен в традиционной для «Раздолья» цветовой гамме – красной и жёлтой, наиболее яркой и легко воспринимаемой потребителями.
Раздолье – исконно русское слово, описывающее широту и красоту бескрайних российских просторов. Именно поэтому в новом дизайне отражены национальные мотивы и использованы узнаваемые символы – стилизованные узоры, «старо-русский» шрифт и образ «Богатыря» – одновременно и земледельца и защитника родных просторов.
Новая концепция «Раздолья» будет поддержана рекламной кампанией в регионах России. Начальный этап рекламной кампании охватывает 18 наиболее развитых регионов в период ноябрь-декабрь 2014 г., с дальнейшим расширением - весной будущего года.
В течение ноября-декабря 2014 года ассортимент ТМ «Раздолье» будет расширен за счёт выпуска Чёрных солёных семечек и Белых солёных семечек. Дизайн упаковок будет выполнен в едином стиле, и будет продолжением идеи «родных просторов», которые объединяют многочисленные народы России.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.