Об упаковке - Для упаковки

Семечки "Раздолье" вышли в новом дизайне упаковки

30.10.2014

Комментариев: 1

Московская компания «Раздолье-Трейд» представляет новый дизайн упаковки бренда «Раздолье». Дизайн выполнен в традиционной для «Раздолья» цветовой гамме – красной и жёлтой, наиболее яркой и легко воспринимаемой потребителями.

Раздолье – исконно русское слово, описывающее широту и красоту бескрайних российских просторов. Именно поэтому в новом дизайне отражены национальные мотивы и использованы узнаваемые символы – стилизованные узоры, «старо-русский» шрифт и образ «Богатыря» – одновременно и земледельца и защитника родных просторов.

Новая концепция «Раздолья» будет поддержана рекламной кампанией в регионах России. Начальный этап рекламной кампании охватывает 18 наиболее развитых регионов в период ноябрь-декабрь 2014 г., с дальнейшим расширением - весной будущего года.

В течение ноября-декабря 2014 года ассортимент ТМ «Раздолье» будет расширен за счёт выпуска Чёрных солёных семечек и Белых солёных семечек. Дизайн упаковок будет выполнен в едином стиле, и будет продолжением идеи «родных просторов», которые объединяют многочисленные народы России.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

30.10.2014 13:33Олег

Семечки и богатырь? Странно!

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru