Не хотите Харакири Express?
Агентство KIAN создало комплексный проект Харакири Express, паназиатской кухни в формате фастфуд.
Компания "Харакири" и компания KIAN являются стратегическими партнерами более восьми лет. Результатом сотрудничества стали впечатляющие успехи компании — долгие годы Харакири является бессменным лидером новосибирского рынка доставки суши и блюд паназиатской кухни.
Новый этап развития компании, предусматривавший открытие сети стационарных ресторанов, диктовал необходимость разработки стратегии по выведению он-лайнового бизнеса в офф-лайн.
В процессе комплексного проекта была разработана технология и механика нового формата ресторанного бизнеса, создан нейминг, визуальная стратегия бренда, а также разработана архитектурная концепция.
Концепция паназиатского фастфуда, воплощенная в формуле Fast&Fresh, предоставляет потребителю возможность приобрести свежайшие суши и роллы, а также другие блюда азиатской кухни прямо из рук шеф-повара по доступной цене, в том объеме и количестве, который он сам пожелает. Уникальной инновацией проекта стал заданный стандарт свежести — 45 минут, по истечении этого короткого срока, гости заведения могут приобрести все суши и роллы с 50% скидкой в готовых наборах.
В процессе работы над механикой ресторанного формата и коммуникациями бренда было определено, что главной задачей является реализовать законы сегмента fast-food, заданные мировыми лидерами на этом рынке и ставшие для посетителей заведений этого формата стандартами качества.
Была проведена масштабная работа, включающая разработку продуктового предложения, формата подачи блюд, технологий обслуживания, внешних и внутренних рекламных коммуникаций. Уникальные пространственные решения нашли свое воплощение в интерьере пилотного проекта.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Одноразовая посуда и упаковка для фаст-фуда, бортового питания (130)
- Пищевые бумажные пакеты и уголки для фаст-фуда (33)
- Пергаментные пакеты (25)
- Одноразовые пакеты (фасовка, майка, гигиенические) (73)
Комментарии
Не хочу! Как не желаю скоростного утопления, молниеносного удавления и прочих экспресс-убиений. Даже при наличии убойных скидок. Как не хочу других названий, основанных на вариантах суицида.
думаю что расчет на молодую аудиторию - в этом свете вполне себе адекватный нейминг и дизайн. приятно что появляются интересные региональные игроки в фаст-фуде
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.