Wellhead разработали дизайн упаковки ТМ "Домашние лимонады" для Бочкаревского пивоваренного завода
Новая линейка слабогазированных лимонадов сделана специально с учетом предпочтений современного потребителя, следящего за здоровьем – это низкокалорийный продукт с натуральным соком и без сахара.
Дизайн этикетки указывает на уникальные преимущества лимонадов – натуральность ингредиентов и «домашний» вкус.
По своим качествам продукт очень близок к домашним напиткам и с момента старта продаж его доля в общем портфеле компании уверенно растет.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Транспортная тара и групповая упаковка для напитков (88)
- Бутылки, банки, крышки и др. тара для напитков (50)
- Линия розлива лимонада (35)
- Оборудование для производства лимонада (34)
Комментарии
да, странная парочка. возможно, мама стоит на табуретке, а девочка это не девочка вовсе, а мальчик в парике.
Девочка и впрямь подкачала... А может быть она вовсе и не девочка? Анекдот в тему. У дагестанца жена рожает в роддоме. Он приходит туда: — Скажите, моя жена родила? — Да. — Мальчик? — Нет. — А кто???
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.