Об упаковке - Для упаковки

Новая жизнь водки "Настоящая" от RUNWAY BRANDING

27.10.2014

Брендинговое агентство RUNWAY BRANDING завершило доработку дизайна водки ТМ “НАСТОЯЩАЯ”, проведя плановый рестайлинг продукта.

"Мы вместе с клиентом шли к этому образу несколько лет, постепенными улучшая продукт выверенными шагами. Всего за три года работы над проектом было выпущено в продажу три промежуточных варианта водки, пока, наконец, мы не пришли к финальной версии”, – говорят в агентстве.

На старте проекта перед агентством стояла невероятно сложная задача репозиционирования продукта, перемещения ТМ из одного ценового сегмента в другой, более высокий.

На начальной стадии проекта агентство кардинальным образом изменило дизайн-концепцию этикетки, слегка доработав формообразование бутылки. Со стороны клиента был запущен процесс глобального технического переоснащения производства, введены в действие инновационные решения в области подготовки воды и спирта. Отличительными особенностями при этом стали: использование воды глубинных горизонтов, обладающей особой мягкостью, уникальная технология нанофильтрации воды, гарантирующая чистоту и прозрачность продукта, технология насыщения водного раствора озоном.

Основными характерными чертами нового образа стали технологичность, инновационность, мужская строгость, лаконичность. Дизайн нацелен на донесение и усиление качественных сторон продукта, все уникальные технологические преимущества раскрываются в дизайне максимально подробно. Разработанный знак водки “НАСТОЯЩАЯ”, выполненный в виде оригинального знака качества, является центральным композиционным акцентом этикетки и гарантирует “настоящее” качество продукта. В целом этикетка создана с применением множества сложнейших полиграфических приемов, защищающих бренд от подделки и усиливающих эффект “качественной”, хорошо продуманной и сделанной водки.

Работа с формообразованием бутылки также была нацелена на создание ощущения “завершенного” продукта: штоф стал чуть уже и выше, приобрел особые мягкие скругления углов, за счет чего бутылка удобно ложится в руку; изменилась форма плеч бутылки; диаметр и венчик горла изменены под новый, более широкий колпак с дозатором; на оборотной стороне продукта появилась широкая выступающая надпись “НАСТОЯЩАЯ”, усиливающая тактильные свойства бутылки.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru