Новая жизнь водки "Настоящая" от RUNWAY BRANDING
Брендинговое агентство RUNWAY BRANDING завершило доработку дизайна водки ТМ “НАСТОЯЩАЯ”, проведя плановый рестайлинг продукта.
"Мы вместе с клиентом шли к этому образу несколько лет, постепенными улучшая продукт выверенными шагами. Всего за три года работы над проектом было выпущено в продажу три промежуточных варианта водки, пока, наконец, мы не пришли к финальной версии”, – говорят в агентстве.
На старте проекта перед агентством стояла невероятно сложная задача репозиционирования продукта, перемещения ТМ из одного ценового сегмента в другой, более высокий.
На начальной стадии проекта агентство кардинальным образом изменило дизайн-концепцию этикетки, слегка доработав формообразование бутылки. Со стороны клиента был запущен процесс глобального технического переоснащения производства, введены в действие инновационные решения в области подготовки воды и спирта. Отличительными особенностями при этом стали: использование воды глубинных горизонтов, обладающей особой мягкостью, уникальная технология нанофильтрации воды, гарантирующая чистоту и прозрачность продукта, технология насыщения водного раствора озоном.
Основными характерными чертами нового образа стали технологичность, инновационность, мужская строгость, лаконичность. Дизайн нацелен на донесение и усиление качественных сторон продукта, все уникальные технологические преимущества раскрываются в дизайне максимально подробно. Разработанный знак водки “НАСТОЯЩАЯ”, выполненный в виде оригинального знака качества, является центральным композиционным акцентом этикетки и гарантирует “настоящее” качество продукта. В целом этикетка создана с применением множества сложнейших полиграфических приемов, защищающих бренд от подделки и усиливающих эффект “качественной”, хорошо продуманной и сделанной водки.
Работа с формообразованием бутылки также была нацелена на создание ощущения “завершенного” продукта: штоф стал чуть уже и выше, приобрел особые мягкие скругления углов, за счет чего бутылка удобно ложится в руку; изменилась форма плеч бутылки; диаметр и венчик горла изменены под новый, более широкий колпак с дозатором; на оборотной стороне продукта появилась широкая выступающая надпись “НАСТОЯЩАЯ”, усиливающая тактильные свойства бутылки.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.