Банки трудно открывать?
Новое исследование, проведенное компанией Canadean, одним из ведущих специалистов по изучению потребительских рынков, показало, что примерно каждый пятый (22%) британский потребитель считает открывание консервных банок делом затруднительным. Это станет для производителей стимулом к переходу на легко открывающуюся упаковку, такую как гибкие пакеты для овощей, супов, мяса и рыбы.
Интересно, что среди молодых потребителей в возрасте от 25 до 34 лет процент удрученных процессом открывания металлических консервных банок с фасолью или тунцом наиболее высок – 28%. Для сравнения, среди людей в возрасте старше 55 лет количество разочарованных открыванием консервов составляет всего лишь 16%. Ронан Стаффорд (Ronan Stafford), старший аналитик Canadean, отмечает: «Потребители хотят удобства немедленно, особенно молодые. Они хотят быстро пообедать или поужинать. Хотя между открыванием банки и пакета экономия времени минимальна, молодые люди просто не желают искать консервный нож или возиться с кольцом для открывания банок».
Рыбные консервы – категория, в которой спрос на легко открывающуюся упаковку приведет к переходу с металлических банок к гибкой упаковке. Спрос на пакеты на этом рынке вырастет с 8,7 млн шт. в 2013 г. до 15,1 млн шт. в 2018 г.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Другие публикации в спецпроектах:
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Консервированные продукты (36)
- Консервная тара, в т.ч. для компотов, варенья, пюре, меда, соусов (25)
- Жестяная тара (в т.ч. из белой жести) (53)
- Банки жестяные (металлические, консервные) (69)
- Закаточное оборудование для банок, в т.ч. консервных (43)
- Оборудование для закупорки крышками для запрессовки (32)
Комментарии
Хм, лень открывать банку? Поэтому нужен пакет? А содержимое пакета им не лень в тарелку вываливать? Которую не лень перед этим мыть/искать? Если уж канадская молодежь и подростки такие ленивые, то почему тогда не одноразовые контейнеры/лотки, которые одновременно и потребительская упаковка и посуда? Или исследование было заказано производителем гибкой упаковки и объективная информация ему не была нужна?
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.