Печенье Sprinkles в кубе
Дизайнерское агентство alm project (США) разработало упаковку для печенья Sprinkles.
Коробка в форме куба превращается в сервировочный лоток. Надо только оторвать перфорированную полоску в виде тесьмы, и печенье предстанет перед вами во всей красе в лотке. Преображение коробки – творческий поворот в жизни упаковки. Это празднично, изобретательно и практично. Коробка Cookie Cube выполнена в фирменных цветах Sprinkles. В ней содержится шесть печений, каждое в индивидуальной упаковке. Продукт выходит на рынок этой осенью в магазинах Sprinkles по всей стране.
Разработанная дизайнерами alm project коробка воздействует на эмоции потребителя. В отличие от традиционно открываемой упаковки, эта коробка благодаря зеленой зубчатой полоске разделяется на две коробки. Таким образом, куб превращается в лоток с зубчатым краем, в котором размещается упакованное печенье. Общий дизайн отталкивается от коробки, фокусируя внимание на атмосфере общения, когда печенье делится между друзьями.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: Прежде всего, надо понимать, что речь в данном случае идёт не о промышленных объёмах производства продукта, а о «домашнем бренде» сети кондитерских со своей сложившейся целевой аудиторией. И задача производителя – не привлечь внимание, не «отвоевать» новый сегмент рынка, а повысить лояльность к бренду, подчеркнув заботу о своём потребителе. Лёгкий, незатейливый и позитивный образ Sprinkles в этой упаковке проявил ещё большее дружелюбие по отношению к покупателю за счёт реализации отличной идеи, обеспечивающей удобство использования. Удачно и композиционное решение: игривость, присущая фирменной визуальной коммуникации, сосредоточена в верхней части коробки, и при её удалении упаковка становится стильной, но достаточно сдержанной. А значит, такое лакомство будет уместно не только на семейном или дружеском чаепитии, но и в качестве дополнения к чашечке кофе на деловых переговорах. Тем более, что вазочку для печенья искать не придётся. Уверена, что такую дополнительную заботу «друзья» Sprinkles обязательно оценят. Антонина Тарева, творческий директор брендингового агентства «LINEBERGER» |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Кондитерские печи (20)
- Оборудование для фасовки и упаковки кондитерских изделий (78)
- Оборудование для производства печенья (68)
- Глазировочное оборудование (67)
- Мультиголовочные дозаторы (15)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.