Public Group разработал детский бренд Baby Hit
Агентство Public Group (Беларусь) разработало бренд детского питания Baby Hit для "Оршанского мясоконсервного комбината".
"Разрабатывая бренд, мы хотели передать через нейм и упаковку пользу натурального продукта, кроме того, торговая марка детского питания предполагает яркие и насыщенные цвета. Так получился бренд "Baby Hit". Разные вкусы обладают различными вариациями надписи "+5", отражая пользу продукта для интеллекта, роста и т.д.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование по производству детского питания (42)
- Стеклотара для напитков и пищевых продуктов (78)
- Банки стеклянные, стеклобанки (44)
Комментарии
И братья-белорусы туда же. Нет бы "детская радость" назвать. Хоть по-русски, хоть по-белорусски.
Детская радость - это смешно. В РФ около 80 ТМ в которых есть слово "детская", либо радость. Чтобы зарегистрировать "Детскую радость" нужно это название регистрировать на Луне.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.