Брендингового агентства Depot WPF отметилось на Pentawards
В Токио прошла церемония награждения одной из главных мировых премий в области упаковки — Pentawards. Проекты брендингового агентства Depot WPF получили награды всех мастей.
Золотую статуэтку Pentawards 2014 в категории FOOD получил дизайн упаковки, разработанный Depot WPF для кетчупов Heinz. Ограниченная серия, подчеркивающая натуральность кетчупа и визуально отражающая слоган «Grown, not made», появилась на полках магазинов в конце прошлого года.
Серебро категории FOOD жюри присудило проекту Myllyn Paras 1928, который уже успел отметиться в числе победителей множества фестивалей, включая Cannes Lions, Red Dot, Dieline и Golden Drum.
В категории BEVERAGES у нас две бронзы: за дизайн вина Crianzas y Viñedos R. Reverte и gLOVELY.
«Pentawards — одна из самых авторитетных в мире премий в области бренд-дизайна, — говорит Алексей Андреев, генеральный директор Depot WPF. - А для российских агентств ценность Pentawards еще и в том, что фестиваль имеет высокий коэффициент в рейтинге креативности и участвовать в нем просто необходимо. Урожай Depot WPF в Токио впечатляет даже нас самих, хотя уже могли бы и привыкнуть».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.