Соки и нектары "АМКА" в упаковке от Pavlov`s design
По заказу Агромолкомбината «Рязанский» брендинговое агентство Pavlov`s design разработало серию упаковок для соков и нектаров «АМКА».
«Нами было принято решение отойти от уже существующей концепции продуктов СТМ и создать свой уникальный дизайн, способный не только отстроиться от конкурентов и выделиться на полках, но и рассказать историю, а также привлечь и детскую, и взрослую аудитории. Весёлый поварёнок Амка – теперь путешественник, на воздушном шаре он облетел весь мир в поисках лучших фруктов и овощей для своих соков», - сообщили Unipack.Ru в агентстве.
Основным графическим элементом при создании упаковки стал воздушный шар. Он помогает раскрыть основную идею данных продуктов – мы собрали для вас лучшие фрукты и овощи со всего мира и создали напитки «АМКА» – соки и нектары со вкусом детства!
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Я не вижу, чтобы воздушный шар был основным элементом. Он не бросается в глаза.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.