АМ-АМ - заботливый дизайн упаковки для детского питания от Getbrand
Брендинговое агентство Getbrand разработало дизайн упаковки детского питания «Ам-ам. Мамина забота», выпускаемого «Брянским гормолзаводом».
«У бренда уже было имя, которое нам очень нравилось – «Ам-Ам» - это слова, которые произносит мама, когда кормит своего малыша. Ярким веселым дизайном мы хотели помочь мамам сделать этот процесс чуточку веселее, вдохновить рассказать ребенку много забавных историй о зверятах и их мамах», - сообщили Unipack.Ru в агентстве.
На упаковках целый мир, где мамы - совы, белки, еноты, ежихи заботятся о своих малышах, играют с ними, учат петь, танцевать, воспитывают. Этот мир - живой и разнообразный населен всевозможными птичками бабочками и добрыми букашками.
Все элементы выполнены в плоской графике. Логотоп – главный графический символ выполнен в виде детской ложечки, которая становится деревом вокруг которого пейзаж.
Ам-ам - это веселый продукт, который с удовольствием будут рассматривать малыши и который станет другом и помощником мамам, превращая довольно проблемный процесс кормления в веселую игру.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Упаковка и тара для молока, сыра и молочных продуктов (164)
- Линии розлива молока в ПЭТ бутылки, пакеты, и др. тару (63)
- Дизайн студии, дизайн агентства (360)
- Дизайн упаковки (202)
Комментарии
Отличная работа! Нравится. Только уж больно много таких ми-ми-ми продуктов. Не знаешь, что и выбрать)
Пёстро, конечно, хотя мы с удовольствием рассматриваем упаковку при кормлении) Действительно, можно "заговорить" малыша при кормлении.
Действительно привлекательный дизайн, как для мам, так и для детишек. Пастельные краски говорят о натуральности, мелкие зверьки привлекательный для малышей. Белый фон подчеркивает качество и стерильность продукта. Дизайн, конечно, не фейеверк эмоций, но простота наталкивает покупателя на то, что продукт не должен быть дорогим. А Брянский завод, очевидно, и работает в этой нише. Ну а название добротное и в тему. Это вам не мясное пюре (из) Фрутоняни или Виннипуха =)
Да! и особо радует, что у нас стали появляться локальные бренды, в которых видна правильная и эффективная работа между менеджментом компании, который правильно ставит задачи и формирует корректный бриф и агентством, которое не являясь лидером в своей отрасли, тем не менее не хуже может реализовывать задачи клиента и самое главное слышать его.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.