Break разработал дизайн упаковки кремов "Скит"
Итальянское брендинговое агентство BREAK разработало для компании "Скит" дизайн упаковки для линейки кремов на растительных маслах, ориентированных на В2В-рынок.
Идея обратится к итальянскому агентству для разработки дизайна упаковки возникла не случайно, так как все кремы производятся по итальянской технологии.
Агентством реализован полный комплекс работ, включая разработку концепции товарного оформления, фуд-съемку и препресс.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Симпатичнее стало конечно, но нет четкого понимания, что это за продукт. Вроде понятно, но не до конца. А это же важно! Если у меня мало времени, я не буду стоять у полки и думать, а что это и для чего.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.