"Эта синяя штука" отмечает юбилей
Известная американская косметическая компания Kiehl's празднует 50-летие своего знаменитого лосьона с травами для проблемной кожи Blue Astringent Herbal Lotion. За последние пять лет в мире продано более 900 000 флаконов лосьона. Заходя в фирменный магазин, поклонники просто говорят: «Дайте мне эту синюю штуку».
В честь события, компания обратилась к Кристоферу Макосу (Christopher Makos), любимому фотографу Энди Уорхола, с просьбой поработать над дизайном упаковки.
Флаконы с лосьоном выйдут ограниченным тиражом. На них поместили 18 известных фотографий Кристофера Макоса – преимущественно изображения Нью-Йорка.
Компания Kiehl's основана в 1851 году американцем голландского происхождения Джоном Килом. Сначала это была обычная нью-йоркская аптека, которая постепенно разрослась и занялась выпуском средств по уходу за волосами, кожей лица и тела на основе растительных компонентов.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.