Белорусский колорит "Yesці"
По заказу ОАО «ВКМ-сервис», минское агентство Fabula Branding завершило комплексную разработку торговой марки Yesці. В задачу входили разработка нейминга, логотипа и дизайна упаковки.
Название получено методом слияния английского слова Yes (да), которое обладает сильным позитивным импульсом, и специфицеским белорусским глагольным суффиксом “-ці”. В результате получится бренд-призыв, бренд-приглашение за стол, что также поддержано графическим логотипом - речевым облаком, который приглашает общаться. Нейм звучит как белорусское слово "Есці", что переводится как "есть, кушать".
Национальная тема развита в дизайне упаковки: главные герои - это люди в традиционных белорусских одеждах с вышивкой, которые собрались за щедрым столом. Иллюстрации настраивают на позитивный лад.
Под новой торговой маркой компания «ВКМ-сервис» выпускает охлажденное мясо.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства порционных полуфабрикатов (26)
- Пищевые лотки пластиковые (103)
- Влаговпитывающие вкладыши в упаковку (14)
- Машины для упаковки в модифицированной среде (MAP) (45)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.