Tesco предлагает блоггерам поиграть в куклы
Совместно с типографией Elanders, один из крупнейших ритейлеров Великобритании Tesco, представил свою новую маркетинговую компанию. В преддверии Рождества и Дня благодарения компания выпустила наборы с символикой собственного бренда одежды the Florence & Fred.
Наборы разработаны специально для британских блоггеров, пишущих о моде и магазинах одежды. Они имеют множество подписчиков, которым помогают подбирать модные ансамбли.
Набор представлен в нарядной коробочке. Внутри – сделанные вручную оригинальные сладости, а также миниатюрная кукла с лицом блоггера (а вернее блоггерши), и целый набор одежды. Одежда сделана из винила. Она легко прилипает к куколке при помощи электростатической пленки ПВХ. Также ее легко снять и заменить на новую.
В компании сообщили, что наборы уже доставлены адресатам, которые были приятно удивлены.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.