Ohmybrand разработал фирменый стиль для "Доброфлота"
По заказу ЗАО «Южморрыбфлот», московское агентство «Ohmybrand» разработало фирменный стиль торговой марки «Доброфлот».
Поскольку производитель — один из лидеров рынка, то при разработке фирменного стиля основной задачей агентства было отстроиться от эконом-сегмента рыбопромысловых компаний.
В основу фирменного стиля «Доброфлота» легли лаконичные геометрические формы. Логотип и стилизованные графические элементы перекликаются с конструктивизмом 1920-30-х годов. Спокойные основные цвета дополняются яркими второстепенными — именно они призваны срифмовать фирменный стиль с находящейся в разработке упаковкой для премиальной линейки рыбных консервов.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.