"Трое в лодке" - просто пиво для друзей
Агентством PUNK YOU BRANDS разработан визуальный образ пива «Трое в лодке».
Пивоваренный завод «Томское пиво» планировал выпустить недорогое пиво для средневозрастных интеллигентов.
Пиво «Трое в лодке» — это пиво для настоящих простых друзей. Это не завсегдатаи ночных клубов, не тусовщики, но и не парни с рабочих окраин. Скорее, это современные жители небольших городов, у которых в привычках еще есть простой отдых с друзьями на природе с разговорами по душам.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства пива (60)
- Кронен-пробки (в т.ч. пивные крышки) (13)
- Бутылки стеклянные (64)
- Оборудование для укупорки кронен-пробкой (35)
Комментарии
03.10.2014 12:06Курохтин Максим
Пиво, конечно, продукт сложный. Вы действительно полагаете, что изображение на этикетках хмелёчков, солодочков, бочек, кружек или псевдо ретро-геральдики поможет продажам. Да, поможет, но никак не выделит продукт. Таких "правильных" бутылок на полках толпа. В данном случае продавать будет именно нестандартность с одной стороны, и эмоция с другой. Эмоция на этикетке - отличная, иллюстратор - молодец. Говорить о том, что пиво "для рыбаков" - это голословно. Пиво "толстяк" - для толстых тогда? Мужская дружба изображена на этикетке, а не рыбалка. А это гораздо более широкая ЦА. P.S. Продажи стартовали и стартовали успешно. За 3 месяца в Томске марка заняла 13% в портфеле производителя. А доля "Томского пива" в родном регионе - не менее 50%. Ну а в остальном, конечно, слабо.
03.10.2014 13:33Виктор Тамберг
1. Речь не о шишках хмеля, символика качества многообразна. 2. это уже вопрос дизайна, как это скомпоновать на этикетке чтобы было заметно и небанально. 3. потребитель все считывает буквально. Толстяк - толстый любитель пива, воображаемый создатель или поклонник этого пива. Трое в лодке - очевидно потребители. Никаких аллюзий на дружбу, и тем более на Джерома никто не считает. 4. дистрибьюция и мерчендайзинг творят чудеса. Плюс любопытство.
согласен с экспертом, ассоциация четкая - пиво для рыбалки, никак не для "средневозрастных интеллигентов" :-(
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.