Зелень с большой буквы
Итальянский дизайнер Mirco Luzzi придал бренду Insal'arte индивидуальность, разработав новый дизайн упаковки. Заказчик доволен, покупатель тоже. Теперь свежую зелень Insal'arte с другими не спутаешь.
«Теперь упаковка Insal'arte выглядит забавно, дружелюбно и имеет «свое лицо». Отзывы покупателей были положительными», - рассказали в компании Ortoromi.
Упаковка визуально разделена на две зоны: прозрачная позволяет покупателю видеть содержимое, окрашенная белая служит отличным фоном для основного элемента обновленного дизайна – стилизованной буквы, на которую начинается название зелени. Буква привлекает внимание и служит идентифицирующим элементом бренда.
Для высокого качества изображения использовалась ротогравюрная печать.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: Очень интересный проект - мечтаю, чтобы к нам обратился заказчик с подобной задачей. Ну как еще брендировать траву? Трава - это же самое, пожалуй, простое, что тут накручивать и выдумывать... Но при этом любой бренд требует индивидуальности в дизайне. Минимализм, суть продукта и индивидуальность прекрасно уживаются в этой линейке. И молодцы, что ответственно подошли к печати, ведь масса проектов "запарывается" на этапе печати. Александр Журбенко, управляющий партнер BRAND BROTHERS |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства овощных и фруктовых салатов и смесей (28)
- Фасовочные пакеты (упаковочные, пищевые) оптом (198)
Комментарии
Казалось бы совсем простая идея, но подобного еще не видел. От конкурентов отстроились капитально.
Клево! Текста почти нет на упаковке, и думаю, что это сделано намеренно - чтобы ничего не отвлекало от самого продукта и его индивидуальности :) Для этого упаковка разделена на 2 части: на визуальность отвечает прозрачная часть, за индивидуальность - окрашенная.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.