Новый свежевыпеченный бренд "Moulin D’Or"
Агентство UMBZ group разработало бренд «Moulin D’Or» и дизайна упаковки для продуктовой линейки компании Хлеб.Ру. Задача заключалась в создании нового бренда хлебобулочных замороженных продуктов и продуктов свежей выпечки. Проект включает нейминг, создание логотипа, позиционирование, дизайн упаковки.
Бренд и дизайн упаковки должен передавать премиальность продукта и преемственность стране производителю – Франции.
Название «Moulin D’Or», что в переводе с французского означает «золотая мельница» призван передавать французское качество. Дизайн упаковки для нового бренда Moulin D’Or компании Хлеб.ру выполнен в стилистике hand-made. В дизайне сделан акцент на французской преемственности и аутентичности бренда, а так же на его природности и натуральности. Стиль нарисованных от руки рисунков помог передать ощущение тепла и аромат свежевыпеченного хлеба.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.