Об упаковке - Для упаковки

Новый свежевыпеченный бренд "Moulin D’Or"

01.10.2014

Агентство UMBZ group разработало бренд «Moulin D’Or» и дизайна упаковки для продуктовой линейки компании Хлеб.Ру. Задача заключалась в создании нового бренда хлебобулочных замороженных продуктов и продуктов свежей выпечки. Проект включает нейминг, создание логотипа, позиционирование, дизайн упаковки.

Бренд и дизайн упаковки должен передавать премиальность продукта и преемственность стране производителю – Франции.

Название «Moulin D’Or», что в переводе с французского означает «золотая мельница» призван передавать французское качество. Дизайн упаковки для нового бренда Moulin D’Or компании Хлеб.ру выполнен в стилистике hand-made. В дизайне сделан акцент на французской преемственности и аутентичности бренда, а так же на его природности и натуральности. Стиль нарисованных от руки рисунков помог передать ощущение тепла и аромат свежевыпеченного хлеба.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru