Фирменный стиль пиццерии "Mamma mia" разработан в Stors
Ростовская дизайн-студия «Stors» разработала фирменный стиль кафе-пиццерии «Mamma mia».
Для нового кафе-пиццерии «Mamma mia» разработан логотип с оригинальным шрифтовым написанием, лаконичным и понятным изображением пиццы, которое сразу идентифицирует заведение для посетителя.
А тег «Крупицца Италии» подчеркивает направленность кафе. Понятный, позитивный и эмоциональный фирменный стиль создает ощущение островка Италии среди остальных заведений, считают в студии.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Одноразовая посуда и упаковка для фаст-фуда, бортового питания (130)
- Оборудование для пиццерии (8)
- Оборудование для приготовления пиццы (в т.ч. замороженной) (26)
- Коробки для пиццы (44)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.