Об упаковке - Для упаковки

Brandson создал новый образ "Мясного гурмана"

29.09.2014

Комментариев: 1

Для специалистов Brandson была сформирована задача – обновить платформу бренда и создать новый образ компании «Мясной гурман», раскрывающий ее миссию.

Так как продукция бренда «Мясной гурман» – это колбасные изделия и мясные деликатесы, логотип компании должен соответствовать ряду критериев: понятный и легко читаемый шрифт; узнаваемая форма, связанная с характером продукции; должен вызывать аппетит и создавать ощущение вкусного продукта.

Новый логотип компании – это надпись «Мясной гурман», заключенная в овальную рамку. По форме знак напоминает отрезанный кусочек колбасы или тарелку для сервировки, что служит ненавязчивым, но убедительным призывом скорее попробовать продукцию бренда.

Брендлайн «Наслаждайся вкусом» отражает стратегию бренда и, одновременно, заряжает потребителя аппетитом и позитивом.

Легкий, чистый, лаконичный дизайн упаковки подчеркивает открытость компании и доступность продукции для клиента, желание во всем идти навстречу. С помощью крупных иконок бренд сообщает о составе продукции и вместе с тем помогает покупателю найти всю интересующую его информацию.

В фирменном стиле обновленного бренда также используется специальный паттерн, сформированный из иконок и ограниченный волнистой полосой, которая по форме напоминает лист салата. Фирменный узор обеспечивает цветовое и стилистическое разнообразие.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

29.09.2014 10:34Олег

Старый лого был никакущий!

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru