Cartwright & Butler - британские печеньки с вареньем
Основанная в 1981 году в маленьком городке в английском Йоркшире, компания Cartwright & Butler разрослась и обратилась в агентство Briggs & Co с задачей разработать новую айдентику бренда.
Новый дизайн призван подчеркнуть качество и происхождение продукции Cartwright & Butler. Комбинируя традиционные иллюстрации и красивые шрифты, дизайнерам удалось создать рафинированный, изысканный образ.
Сейчас бренд представлен на полках крупных британских магазинов Harrods, John Lewis, Harvey Nichols и Selfridges.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: Навряд ли можно подчеркнуть качество продукта дизайном, но дорогим дизайном вполне реально. Упаковка выглядит дорого, винтажно и хорошо идентифицирует всю линейку под один бренд. Винтаж транслирует многолетнее качество, местечковость и некий гарант в качестве. Радует что это настоящий проект под реальный продукт, не фейк, не концепт ради эстетики. Это редкий пример для подражания. Жаль, на Российском рынке его не появится… Константин Ишмухамедов, арт-директор Brandson Branding Agency |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства джемов, варенья, повидла (41)
- Оборудование для производства печенья (68)
- Оборудование для производства конфитюра (25)
- Банки стеклянные, стеклобанки (44)
Комментарии
На банках с вареньем тоже смотрится интересно. По крайней мере, внимание на себя обращает, а это уже полдела.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.