Радостные снеки Fruttolino
Fruttolino – это фруктовый батончик, разработанный специально для детей. Этот новый натуральный продукт выпущен на рынок Швеции. Производитель хотел, чтобы бренд понравился как детям, так и их мамам. Разрабатывать дизайн было поручено агентству Wunsch and Envision.
При создании дизайна, экологичность упаковки стояла не на последнем месте. Отсюда простой перерабатываемый картон и минимум цветов. Специально для детей был разработан забавный мультипликационный персонаж.
«Fruttolino – это натуральный фруктовый батончик. Он не содержит сахар и консерванты, в отличие от многих конкурентов», - сказали в компании.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: Отличное коммуникационное решение - крафтовый фон и ягоды говорят родителям о натуральности, а веселый персонаж, пускай и монохромный, поддерживает веселое настроение дизайна, ориентированное на детей. Александр Журбенко, управляющий партнер BRAND BROTHERS |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.