Pepsi выходит на филиппинский рынок снэков
Компания Pepsi-Cola Products Philippines Inc (PCPPI) инвестирует 14,61 млн долларов США (650 млн песо) в строительство завода по выпуску снэков на Филиппинах. Благодаря этим капиталовложениям Pepsi рассчитывает производить и продавать продукты из категории снэков со второго полугодия 2015 г., тем самым дополнив существующий в стране свой бизнес по производству напитков. Об этом сообщает .
Компания PCPPI эксклюзивно занимается розливом напитков PepsiCo на Филиппинах под марками Pepsi, Mountain Dew, Mirinda, Gatorade и Tropicana. Подразделение Frito-Lay производит и продает чипсы Fritos, Lay's, Cheetos и Doritos.
Крупнейшим держателем акций PCPPI является Lotte Chilsung Beverage Co Ltd – одна из крупнейших в Южной Корее компаний по выпуску напитков. Она управляет PCPPI совместно с PepsiCo.
Во втором квартале 2014 г. PCPPI зафиксировала рост продаж на 11% по сравнению с тем же периодом предыдущего года до уровня 186,61 млн долларов(8,3 млрд филиппинских песо).
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.