Аппетитная упаковка снеков от Family (and friends)
Дизайнеры британского агентства Family (and friends) разработали новый образ для флагманского бренда Geobar от производителя Traidcraft. Целью редизайна стало расширение целевой аудитории – покупателей здоровых, натуральных снеков.
И хотя бренд Geobar представлен в переполненной категории, у него есть одно уникальное предложение – он единственный снек в Великобритании, отмеченный знаком Fairtrade Mark. Это гарант того, что продукция производится в соответствии со стандартами, принятыми в независимой организации Справедливой торговли.
Дизайнеры Family (and friends) пересмотрели айдентику бренда. Они усилили цвета и добавили аппетитность иллюстрациям. Тот факт, что ингредиенты для снеков собираются по всему миру, отражен теперь в элементах, напоминающих почтовые марки.
Старый дизайн:
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: Мария Пономарева, арт-директор Depot WPF |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства готовых завтраков, мюсли (39)
- Картонные коробки, короба, коробочки (227)
Комментарии
Стало более попсово и всеядно. Ну так и написано же, что цель - расширение аудитории )
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.