Великие художники вдохновляют
Немецкая студия Gregoriodesign из Дюссельдорфа разработала дизайн этикеток для линейки вин. Вдохновением послужили знаменитые художники и их стили.
Пока линейка представлена пятью винами с этикетками в стиле Пабло Пикассо, Энди Уорхолла, Джексона Поллока, Пита Мондриана и Василия Кандинского.
Возможно, в дальнейшем линейка будет расширяться за счет других известных художников.
| Мнение эксперта Unipack.Ru: Достаточно "сухой" дизайн для такой живописной темы. Впрочем, это можно объяснить нордическим характером, свойственным для дизайнеров немецкого агентства и спецификой рынка сбыта данного вина. С маркетинговой точки зрения разделение вин по стилям живописи великих художников сильно сужает целевую аудиторию потребления. Это потому, что выбор того или иного художника - дело личного вкуса и предпочтения. И это помимо того, что немалому количеству людей живопись, а тем более имена известных художников, в целом не интересна и неизвестна. Валерий Шумилов, SHUMI LOVE DESIGN | 
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.