"Fabula Branding" разработала фирменный стиль для сети магазинов обуви "Легко!"
Белорусское агентство «Fabula Branding» разработало логотип и фирменный стиль для новой сети магазинов обуви «Легко!» компании «Юнитаргет». Название «Легко!» родилось из очень простой мысли: покупка обуви должна быть приятным и необременительным занятием, а сама обувь – дарить легкость и удовольствие. К тому же, ассортимент будет включать обувь марок, для которых принцип комфортности – главенствующий.
Чтобы усилить эмоциональную составляющую, нейм дополнен восклицательным знаком, который заложил в него потенциал разговорного маркера ТМ: «Купить обувь?» — «Легко!»; «Как тебе в новых туфлях?» — «Легко!»; «Кто продает самую удобную обувь?» — «Легко!»™.
Идея легкости и жизнерадостности, заложенная в названии, воплотилась в логотипе. Текстовой блок, стилизованный под рукописный шрифт, подчеркивает дружелюбие и эмоциональность бренда, а плашка в форме облака раскрывает символику названия: легкость цен, легкость выбора, легкость покупки, легкость движений. Чистые цвета — энергичные голубой и белый — усиливают концепцию. Простой, но при этом динамичный и позитивный знак легко адаптируется для размещения на различных носителях и может эффективно применяться во всех видах коммуникации ТМ.
В разработке стиля торговой сети упор был сделан на активное использование фирменных ярких цветов (голубой, белый, дополнительные желтый и розовый) в сочетании с логотипом и фотоизображениями людей и обуви.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.