"Арсеньевский" заменил русскую девушку украинкой
Украинское агентство «ISKRA» провело ребрендинг живого кваса «Арсеньевский».
К началу сезона квас, зарекомендовавший себя как единственный не пастеризованный, с ограниченным сроком хранения, и в уникальной белой бутылке, был выпущен на полки украинских супермаркетов с новым, долгожданным лицом. Разработанный некогда в России, «Арсеньевский» продолжал по старинке нести ее символику в этикетке и рекламных материалах. Однако было принято решение продвигать бренд как истинно украинский.
В рамках ребрендинга были разработаны: новый образ девушки-коммуникатора на этикетке, новый паттерн в айдентике, основные бренд- элементы. К тому же агентством был произведен редизайн этикетки и запущена национальная коммуникативная кампания из серии бордов.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства кваса (33)
- Крышки (колпачки) для ПЭТ бутылок (67)
- Бутылки пластиковые (в т.ч. ПЭТ) оптом (148)
Комментарии
Да, белая непрозрачная бутылка в данном случае с квасом смотрится ужасно, неорганично. Это что-то с полки с опасными химическими веществами
квас в белой бутылке больше всего напоминает жидкость для розжига. и странно, что дизайн не жувто-блакитный. прям удивительно!
Однако не рискнули совсем уйти от образа девушки одетой в бело-красное, видать за узнаваемость бренда волнуются :)
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.