Brandlab обновил бренд детского печенья
Для перуанского производителя печенья Todinno агентство Brandlab разработало новый дизайн детского бренда Dely Kids. Задача заключалась в обновлении упаковки для детских маффинов, содержащих местные растительные ингредиенты, такие как семена kiwicha и Quinoa.
Производитель решил, что теперь бренд Dely Kids должен апеллировать к более широкой аудитории и лучше акцентировать внимание на питательной ценности.
Ребрендинг начали со смены названия. Удачным посчитали вариант Nonnina, что переводится как «бабуля» с итальянского языка. Чтобы придать бренду индивидуальность, дизайнеры использовали рукописный шрифт.
Старый и новый:
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.