Об упаковке - Для упаковки

Brandson поделится опытом ретейл-брендинга

08.09.2014

Генеральный директор российского брендингового агентства Brandson Branding Agency Елена Юферева примет участие в международной конференции «Как западный подход к ретейл-брендингу приживается на российской почве». Конференция пройдет 10 сентября в ЦДХ на Крымском валу. Мероприятие соберет на одной площадке владельцев, руководителей и маркетологов торговых сетей.

Первая сессия подготовлена Ассоциацией брендинговых компаний России и компанией «3М Россия». Эксперты проанализируют проблемы и реалии ретейл-брендинга в России, а также обсудят специфику, актуальные тренды и подводные камни брендинговых проектов. В рамках второй сессии конференции, организованной Академией коммуникаций Wordshop, эксперты расскажут о западном подходе к ретейл-брендингу с точки зрения стратегии, навигации и дизайна.

Одним из спикеров конференции станет генеральный директор брендингового агентства Brandson Елена Юферева, которая выступит с докладом «Что такое эмоциональные торговые пространства и зачем их создавать?»

Выступление будет посвящено различным решениям и приемам, которые способны создать новый потребительский опыт. Обращаясь к примерам из кейсов Brandson, Елена Юферева продемонстрирует, как современный ретейл становится интерактивной территорией, объединяющей тщательно продуманную физическую среду и целый комплекс digital-решений. Подробно рассказывая о таких проектах, как проект для кибермаркета «Юлмарт» или Apple-реселлера Ficha, а так же банка «Русский стандарт». Слушатели убедятся, что подобный подход помогает вывести акт покупки за пределы пространства торговой площадки и вовлечь потребителя в длительную коммуникацию.

«На мой взгляд, для современного потребителя шоппинг – это не столько выбор и покупка, сколько развлечение, игра и акт самоидентификации через бренд, - говорит Елена. - Поэтому ретейл становится своего рода семиотической системой, которая не столько доносит ценности бренда, сколько позволяет каждому демонстративно, в процессе потребления, рассказать о собственных ценностях и проявить собственную уникальность».

Особый статус предстоящему мероприятию придает тот факт, что впервые в России выступят известные эксперты – руководители компаний Shopworks и NGT (Великобритания), а также российское представительство агентства Jos De Vries (Нидерланды).

В презентациях, основанных на собственном опыте, участники сессии рассмотрят варианты адаптации западного подхода к российской действительности. Каждый из спикеров проиллюстрирует свои тезисы успешными кейсами из собственной практики, в которых будут рассмотрены различные проблемы и варианты их решения.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru