Brandson поделится опытом ретейл-брендинга
Генеральный директор российского брендингового агентства Brandson Branding Agency Елена Юферева примет участие в международной конференции «Как западный подход к ретейл-брендингу приживается на российской почве». Конференция пройдет 10 сентября в ЦДХ на Крымском валу. Мероприятие соберет на одной площадке владельцев, руководителей и маркетологов торговых сетей.
Первая сессия подготовлена Ассоциацией брендинговых компаний России и компанией «3М Россия». Эксперты проанализируют проблемы и реалии ретейл-брендинга в России, а также обсудят специфику, актуальные тренды и подводные камни брендинговых проектов. В рамках второй сессии конференции, организованной Академией коммуникаций Wordshop, эксперты расскажут о западном подходе к ретейл-брендингу с точки зрения стратегии, навигации и дизайна.
Одним из спикеров конференции станет генеральный директор брендингового агентства Brandson Елена Юферева, которая выступит с докладом «Что такое эмоциональные торговые пространства и зачем их создавать?»
Выступление будет посвящено различным решениям и приемам, которые способны создать новый потребительский опыт. Обращаясь к примерам из кейсов Brandson, Елена Юферева продемонстрирует, как современный ретейл становится интерактивной территорией, объединяющей тщательно продуманную физическую среду и целый комплекс digital-решений. Подробно рассказывая о таких проектах, как проект для кибермаркета «Юлмарт» или Apple-реселлера Ficha, а так же банка «Русский стандарт». Слушатели убедятся, что подобный подход помогает вывести акт покупки за пределы пространства торговой площадки и вовлечь потребителя в длительную коммуникацию.
«На мой взгляд, для современного потребителя шоппинг – это не столько выбор и покупка, сколько развлечение, игра и акт самоидентификации через бренд, - говорит Елена. - Поэтому ретейл становится своего рода семиотической системой, которая не столько доносит ценности бренда, сколько позволяет каждому демонстративно, в процессе потребления, рассказать о собственных ценностях и проявить собственную уникальность».
Особый статус предстоящему мероприятию придает тот факт, что впервые в России выступят известные эксперты – руководители компаний Shopworks и NGT (Великобритания), а также российское представительство агентства Jos De Vries (Нидерланды).
В презентациях, основанных на собственном опыте, участники сессии рассмотрят варианты адаптации западного подхода к российской действительности. Каждый из спикеров проиллюстрирует свои тезисы успешными кейсами из собственной практики, в которых будут рассмотрены различные проблемы и варианты их решения.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.