Уродливый - не значит несъедобный
В США появился новый оригинальный бренд Ugly Fruit. В его ассортимент входят соки, джемы и наборы сухофруктов. Суть проекта в том, что в производстве продуктов используется некондиция.
Бренд разработан дизайнером Mirim Seo. В изготовлении продуктов используются овощи и фрукты, бесплатно отданные супермаркетами из-за того, что они потеряли товарный вид. Поэтому у бренда и такое название - Ugly Fruit (пер.: уродливый фрукт). Название поддерживается иллюстрированными персонажами-фруктами с синяками на «лице».
Овощной рынок США каждый год теряет около 14 млрд. долларов из-за того, что магазины избавляются от подпорченного товара. В то время как большая часть этих фруктов и овощей, потерявших товарный вид, все еще остаются свежими и пригодными в пищу. Отсюда появилась идея бренда.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: Мария Пономарева, арт-директор Depot WPF |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для розлива и фасовки продуктов переработки овощей и фруктов (48)
- Оборудование для производства джемов, варенья, повидла (41)
- Оборудование для производства конфитюра (25)
- Бутылки стеклянные (64)
- Крышки для банок (59)
- Банки стеклянные, стеклобанки (44)
Комментарии
У нас бы, и это в лучшем случае, написали мелким не читаемым шрифтом, что изготовлено из некондиции :)
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.