Позитивный сидр Kiss
Эстонский производитель Saku Brewey задался целью обновить внешний вид сидра Kiss и обратился в местную студию The Division. Теперь дизайн еще лучше передает основные идеи бренда: счастье, позитив, приятные неожиданности.
Saku Brewey – крупнейшая пивоварня в Эстории, она является частью Carlsberg Group. Сидр Kiss производится из настоящего сока по классической технологии.
Дизайнеры The Division освежили внешний вид бренда, сделав его более ярким и позитивным.
Старый дизайн:
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: Стало однозначно лучше, чем было. Дизайн отражает то, что этот напиток производится из настоящего сока, что этот сидр освежает, что этот продукт наполнен позитивом. Удачное сочетание иллюстрации и логотипа смотрится гармонично благодаря верному композиционному решению, выверенным пропорциям и схожей стилистике исполнения. Немного смущает напиток Fiesta (банка с пальмами), как-то не из этой линейки. А в целом – очень приятное впечатление.Олег Павлов, генеральный директор, соучредитель брендингового агентства Pavlov`s design
|
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Вот как ни крути, хорошее решение с фольгой на крышке! Теперь этот сидр купят те, кто раньше не покупал из соображений гигиены
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.