Mildberry разработал бренд готовых хлебопекарных смесей "Бейкервилль"
Агентство Mildberry разработало новый бренд готовых хлебопекарных смесей по заказу компании «Проммикс».
Продвинутые городские жители увлеклись домашним хлебопечением, которое становится захватывающим творческим процессом. Это направление растет под влиянием кулинарных шоу, в свою очередь способствуя продажам хлебопечей и различных ингредиентов для выпечки хлеба в домашних условиях.
В России постепенно формируется рынок готовых хлебопекарных смесей. Его объем пока невелик, но продуктовые ритейлеры наблюдают его рост, а аналитики говорят о существенных перспективах: так, в США, где домашнее хлебопечение очень популярно, объем продаж смесей для выпечки приближается к $2 млрд в год.
Компания «Проммикс», известная как крупный поставщик специй, приправ, сухих супов и кулинарных добавок, решила выйти на этот динамичный рынок и поставила перед Mildberry задачу по разработке нового бренда.
«Бейкервилль» создан Mildberry «под ключ», от разработки названия до дизайна упаковки. Акцент в концепции бренда сделан на традиционность хлебопечения в контексте современного подхода к процессу домашней выпечки хлеба. Результатом работы Mildberry стал бренд с «европейским» характером, который отражен во всех визуальных составляющих дизайна упаковки.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование (линии) для производства муки (27)
- Фасовочные бумажные пакеты (31)
- Фасовочные пакеты (упаковочные, пищевые) оптом (198)
Комментарии
Хлебопекарные смеси только набирают популярность. Это не настолько знакомый хозяйкам продукт как мука. Поэтому, я считаю, первое, что должно бросаться в глаза на упаковке - это указание крупными буквами, что это именно хлебопекарная смесь. В данном дизайне нет 100% узнаваемости.
Кстати, из всех предложенных дизайнов здесь, я бы выбрала с последнего фото "Хлеб. Печем дома". У меня он больше вызывает доверие. Во-первых, на привычную мучную упаковку похож, во-вторых, призыв "Печем дома" сразу дает понять, что там в упаковке
Это хлеб или что? Так с раздражением будет реагировать покупатель. На упаковке крупно нарисован хлеб написано крупно ХЛЕБ А пакете порошок? Смесь какая то? Некогда разбираться что за продукт.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.