Clёver разработал визуальный образ для сети бижутерии "Natural Stone"
03.09.2014
Агентство «Clёver» (Москва) разработало визуальный образ для сети бижутерии из натурального камня «Natural Stone».
Образ подчеркивает женственность и изящество. При анализе поведения непосредственных конкурентов на рынке Петербурга было обнаружено, что на момент начала проекта в этой нише не существовало визуальной айдентики как таковой.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
27.12.2013
Новый год – повод для драгоценных подарков
19.12.2013
Vangold: ювелирная легкость



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.