"Питерская ночь" в новом дизайне от DDC Creative Lab
Команда DDC Creative Lab разработала дизайн коньяка «Питерская Ночь». Клиент поставил перед агентством задачу сделать визуальный образ коньяка классическим и привлекательным для широкой аудитории, а также использовать в дизайне узнаваемые образы Петербурга.
Команда агентства постаралась учесть все пожелания клиента и одновременно добавить уникальности облику коньяка за счет эффекта глубины и трехмерности. Так на лицевой и обратной стороне этикетки располагается гравюрное изображение акватории Невы с видами разведенных мостов и Петропавловской крепости. Благодаря нанесению на разные стороны бутылки создается объемная панорама.
За основу цветового наполнения дизайнеры DDC выбрали благородные медные оттенки с золотыми акцентами, завершающие образ истинно-российского напитка. Дизайн предполагает декорацию бутылки методом шелкографии и дополнительно использование самоклеющейся и термоусадочной этикетки.
Трех- и пятизвёздочный коньяк «Питерская Ночь» будет выпускаться в бутылке объемом 0,5 литра и фляжке 0,25 литра.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.