Об упаковке - Для упаковки

Lipton выпустил чайное мороженое

01.09.2014

Комментариев: 5

Два бренда Wall’s и Lipton объединились и выпустили совместный продукт - Lipton Crush. Это фруктовый лед со вкусом чая. Дизайн разработан в студии Bluemarlin, а заказчиком стала компания Unilever. Бренд разработан для рынка Сингапура.

Перед дизайнерами стояла задача разработать образ, передающий идеи натуральности и свежести. Дизайн получился ярким, динамичным. Крупные, сочные фрукты, свежие чайные листья и заметные логотипы обоих брендов занимают почти всю площадь упаковки.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

01.09.2014 09:25Алеся

Был холодный чай Lipton, ну а теперь еще и замороженный :)

01.09.2014 10:08Алексей

Какая разница, что из химии делать? Все продастся под рекламу.

01.09.2014 12:33Евгения

Мороженое и чай. Казалось бы абсолютно не совместимые продукты, но не для Сингапура.

01.09.2014 13:13Тамара

Я давно зеленый чай замораживаю. Правда я его в косметических целях использую )

01.09.2014 17:29Юля

В апреле этого года в Тайланде такой пробовала. Фигня-фигней

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru