Danone увеличил порцию йогурта
Группа Danone решила порадовать поклонников бренда "Активиа" в Австралии новым форматом йогурта.
Благодаря креативному упаковочному решению, предложенному австралийским дизайнерским агентством Saltmine Design Group, йогурт Activia Probiotic Yoghurt теперь продается на полках магазинов в виде больших ведерок.
Стоит заметить, что изменения коснулись не только размера упаковки. Крупнее и привлекательнее стали изображения фруктов и кремового йогурта, лежащего в основе продукта, другим стало и само ведерко - теперь оно сделано из прозрачного пластика, что позволяет подчеркнуть внешний вид содержимого.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.