"Штольцман и Кац" разработали "Гиперболу"
Агентство «Штольцман и Кац» (Екатеринбург) создало большой проект для ТРЦ «Гринвич».
Новый гипермаркет, открывшийся в рамках крупнейшего на Урале ТРЦ «Гринвич», поразил своих посетителей не только кардинально новым подходом к организации торгового пространства, но и своимим внушительными размерами, а также богатым ассортиментом.
Именно эти качества учитывали дизайнеры в первую очередь, когда работали над первым этапом проекта — разработкой названия. Наименование было тщательно отобрано среди множества предложенных вариантов, проверено по базе ФИПС и зарегестрировано. Таким образом, «Гипербола» стала не просто магазином, а гипермаркетом с большим выбором без преувеличения.
Вторым этапом работы стала разработка логотипа нового гипермаркета. Основой торгового знака логично стала геометрическая фигура «гипербола», гармонично вписавшаяся в образ звезды.
В качестве основных цветов была выбрана сочная продуктовая гамма, напрямую перекликающаяся с фирменными цветами торгового центра «Гринвич».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Какой то мусульманский логотип получился. Во всяком случае вызывает ассоциации.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.