Об упаковке - Для упаковки

Агентство Soldis Branding обновило образ бренда Delasy для ГК ALVISA

29.08.2014

Агентство Soldis Branding, входящее в состав Soldis Communication Group, разработало дизайн-концепцию лимитированной серии упаковки вермута Delasy Bianco и Delasy Rosso. Основная цель проекта – стимулирование продаж и повышение уровня лояльности ЦА к бренду Delasy.

ЦА продукта – это женщины в возрасте от 25-35 лет, которые любят постоянно обновлять свой образ, получая удовольствие от жизни.

Вермут, с его утонченным и изысканным вкусом, истинно считается женским напитком. Соответственно, агентству Soldis Branding необходимо было подчеркнуть обновленным дизайном упаковки принадлежность продукта именно к женской аудитории.

Любая женщина всегда стремится внести в свой облик нечто новое и преобразиться внешне. Подсознательно, ей больше симпатизируют бренды, постоянно обновляющие свой образ. Основываясь на данных фактах, было принято решение использовать именно термоусадочный этикет при разработке новой дизайн-концепции бренда.

На данный момент на рынке нет брендов, которые выстраивают коммуникацию с потребителем за счет чувственных образов. Это открытая территория для развития коммуникаций бренда Delasy.

Именно поэтому в основу дизайн-концепции бренда Delasy легла глобальная идея – идея «Шестого чувства», разработанная агентством ранее в позиционировании. Мотивы «Шестого чувства» создают у потребителя ощущение погружения в интригующий, загадочный и интересный мир грез.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru